Система ЭОКС/ Как стать абонентом системы ЭОКС?


Как стать абонентом системы формирования и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по открытым каналам связи (ЭОКС)?

Клиентом системы ЭОКС может стать любая организация, состоящая на учете в налоговых инспекциях г. Оренбурга или Оренбургской области.

Для того чтобы стать клиентом этой системы, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заполнить регистрационную карту пользователя:

    Сделать это можно следующими способами:

    Способ № 1.
    Заполнить в бумажном виде и отправить в компанию "Мехатроника" по факсу 43-44-62, либо по электронной почте eoks@mtron.ru.
    Регистрационную карту для распечатки можно получить здесь.

    Способ № 2.
    Заполнить регистрационную карту в офисе компании "Мехатроника".

  2. Получить в офисе компании "Мехатроника" для оформления комплект документов:
  3. Оформить со своей стороны два экземпляра договора "Оказания услуг специализированного оператора связи в системах электронного документооборота" и необходимые доверенности.
  4. Оплатить полученные счета. В поле "назначение платежа" платежного поручения указать: при оплате ПК "Спринтер" — "Оплата ПК "Спринтер" по Счету №____от_____", при оплате подключения и услуг — "Оплата услуг по Счету №____от_____".
  5. Приехать не ранее чем через 2 банковских дня (или после телефонного согласования) после оплаты счетов в офис компании "Мехатроника" для заключения договора оказания услуг, получения комплекта ПК "Спринтер" и индивидуальной ключевой информации. При этом Вам необходимо иметь при себе:
    • Два экземпляра договора оказания услуг, подписанных со стороны Вашей организации;
    • Доверенность на получение СКЗИ;
    • Заявление на изготовление сертификата ключа подписи (обязательно заполняется на руководителя);
    • Доверенность на получение материальных ценностей (форма М-2);
    • Паспорт;
      Внимание! Если документы подписаны не руководителем организации, необходимо при себе иметь оригинал документа, подтверждающего полномочия подписавшего лица или его копию, заверенную нотариально или в организации ("Копия верна", должность, подпись, расшифровка подписи, дата, печать организации).
  6. В соответствии с условиями договора в течение 3 рабочих дней с момента получения Вами индивидуальной ключевой информации Вы будете зарегистрированы в системе ЭОКС и сможете приступить к работе.

Обратите внимание!
Регистрация в системе ЭОКС возможна только после оплаты счета и правильного оформления всех документов.

Перед первым использованием программного комплекса "Спринтер" Вам необходимо обновить формы отчетности 1С и модуля выходного контроля для корректной работы системы ЭОКС.

Для установки и настройки программного комплекса "Спринтер" , обучения работе с ним и т.д. (см. прайс-лист и перечень услуг) необходимо сделать заявку в офисе компании "Мехатроника", по телефону 99-60-00.

Абоненты системы могут получить услуги по настройке ПО или специальные услуги, связанные с перенастройкой программного обеспечения Клиента или изменения порядка взаимодействия с инспекциями МНС, предварительно оформив соответствующую заявку.

 

В начало Вернуться
 
Copyright © 1999-2016  Компания «Мехатроника»   г. Оренбург, ул.Цвиллинга 102. Тел.: (3532)43-44-61, 43-44-62, E-mail: