О Компании
  • Сфера деятельности
  • Сертификаты, лицензии
  • Сотрудники
  • Как нас найти
  • О нас пишут
  • Благодарности
  •  Система ЭОКС
     Проекты
  • Типовые решения
  • Реализованные проекты
  • Отзывы
  •  Оборудование
     Услуги
  • Перечень услуг
  • Системная интеграция
  • Сервисный центр
  • Программное обеспечение
  • ЭОКС
  •  Тех. поддержка 
     Карта сервера



     Новости
    23.08.2004 Закончился первый этап внедрения системы IP-телефонии в офисе компании "Мехатроника". Система реализована на базе оборудования и ПО фирмы Cisco. В качестве телефонов используются Cisco IP Phone серий 7905G, 7920G, 7940G, 7960G, а также аналоговые аппараты и факсы, подключенные к шлюзам Cisco ATA 186.

    В качестве менеджера звонков используется управляющее ПО Cisco CallManager (программная АТС), Customer Response Solutions, в частности IVR — это система позволяет организовать голосовое меню, осуществлять перевод звонков по специальным правилам и проч.

    Выход в городскую телефонную сеть осуществляется по обычным аналоговым линиям и цифровым линиям ISDN с использованием маршрутизатора Cisco 1760V.

    Особенностью системы IP-телефонии является наличие возможности использования беспроводной связи. Для этого в здании были размещены две точки беспроводного доступа Cisco Aironet 1200. Размещение точек доступа также дает возможность пользоваться локальной сетью и Интернетом с мобильных устройств — ноутбуков и КПК, поддерживающих беспроводную связь.

    Преимущества IP-телефонии:

    • использование единой локальной сети, а значит и единой кабельной системы, как для компьютеров, так и для телефонов;
    • очень большая гибкость настроек обработки звонков благодаря программной АТС Cisco CallManager.
    • богатые функциональные возможности, изначально заложеннные в систему — например, конференции;
    • возможность создания различных интерактивных сервисов.


    В дальнейшем будет реализовано:

    • телефонный трафик будет направлен по существующему выделенному каналу связи. Это позволит экономить средства на использование городских телефонных линий.
    • интеграция IP-телефонии с программным комплексом "1C:Бухгалтерия". Это: a) отображение при входящем вызове на экранах телефонов информации о клиенте по его номеру. б) автоматическое заполнение форм, фильтрация списков по клиенту, с которым в данный момент общается оператор.
    Внедрение в собственном офисе данной системы позволяет рекомендовать клиентам компании "Мехатроника" только отлаженные и проверенные решения.

     

     

     

     

     

    В начало Вернуться  На главную страницу
     Архив Новостей
     Copyright © 1999-2005 VVVDesign, Critic, Евгений Ярыгин . E-mail: info@mtron.ru