О Компании
  • Сфера деятельности
  • Сертификаты, лицензии
  • Сотрудники
  • Как нас найти
  • О нас пишут
  • Благодарности
  •  Система ЭОКС
     Проекты
  • Типовые решения
  • Реализованные проекты
  • Отзывы
  •  Оборудование
     Услуги
  • Перечень услуг
  • Системная интеграция
  • Сервисный центр
  • Программное обеспечение
  • ЭОКС
  •  Тех. поддержка 
     Карта сервера



     Новости
    10.02.2005

    Закончилось маркетинговое исследование "Оценка степени удовлетворенности клиентов компании "Мехатроника".

    Исследование проводилось путем анонимного анкетирования в период с декабря 2004 по февраль 2005 года. Было обработано 200 анкет. Работа компании в целом оценена в 4.37 балла по 5-бальной шкале. 96% клиентов устраивает надежность техники и гарантия, 95% - качество обслуживания, 91% - ассортимент. Уровень цен компании "Мехатроника устраивает 74% опрошенных.

    Работа сервисного центра оценена на 4.2 балла по 5-бальной шкале. Отношение к клиенту понравилось 94% опрошенных, качество выполненных работ устраивает 89%, срок обслуживания - 81%. В числе пожеланий наиболее часто встречается сокращение сроков ремонта и обслуживания.

     

     

     

     

     

     

    В начало Вернуться  На главную страницу
     Архив Новостей
     Copyright © 1999-2005 VVVDesign, Critic, Евгений Ярыгин . E-mail: info@mtron.ru