Компания «Мехатроника» завершила внедрение программно-аппаратного комплекса «IVROS», представляющего собой систему автоматического информирования клиентов, в коммерческом банке "Газпромбанк". Данная технология является собственной разработкой компании «Мехатроника».
Программно-аппаратный комплекс IVROS предназначен для организации сеансов автоматического оповещения по базе адресатов посредством телефонных звонков, передачи факсовых сообщений, рассылки электронных писем и SMS сообщений, а так же регистрации результатов, включая возможность организации диалога и записи ответов.
Внедренное решение на базе программно-аппаратного комплекса IVROS позволяет информировать клиентов банка о задолженности по погашению кредитов, изменении тарифов, условий, решать другие задачи по информационному взаимодействию с клиентами, а также оповещать служащих банка, приглашать на совещания в автоматическом режиме.
Данное решение дает возможность многократно повысить эффективность работы клиентского отдела, выйти на новый уровень качества сервиса, сократить издержки на связь и персонал.
С подробной информацией о возможностях программно-аппаратного комплекса IVROS можно ознакомиться в разделе «Типовые решения»