О Компании
  • Сфера деятельности
  • Сертификаты, лицензии
  • Сотрудники
  • Как нас найти
  • О нас пишут
  • Благодарности
  •  Система ЭОКС
     Проекты
  • Типовые решения
  • Реализованные проекты
  • Отзывы
  •  Оборудование
     Услуги
  • Перечень услуг
  • Системная интеграция
  • Сервисный центр
  • Программное обеспечение
  • ЭОКС
  •  Тех. поддержка 
     Карта сервера



     Проекты / Решения / Корпоративная телефония / Корпоративная IP-телефония


    Корпоративная IP-телефония на базе решения Cisco CallManager

         Cisco Systems создала полноценную систему корпоративной IP-телефонии, способную полностью заменить традиционные УАТС. С помощью средств IP-телефонии Cisco возможно построить сеть, охватывающую от нескольких десятков пользователей в сети малого предприятия или удаленного офиса корпорации до нескольких сотен тысяч абонентов в распределенной сети крупной корпорации.

         Преимущества IP-телефонии Cisco

         Обеспечение услуг телефонии на базе сети передачи данных позволяет избавиться от необходимости эксплуатации раздельных сетей для передачи данных и телефонной связи и обеспечивает возможность более полного удовлетворения потребностей предприятий в услугах телефонии. IP-телефония Cisco позволяет уменьшить расходы на внедрение, поддержку и расширение объединенной сети и, как следствие, повысить рентабельность телекоммуникационной сети. Вот лишь несколько достоинств использования IP телефонии:

         · возможность построения единой телекоммуникационной инфраструктуры на базе корпоративной IP сети;
         · простота построения распределенных телефонных и телекоммуникационных систем за счет распределенной природы архитектуры
         · снижение общей стоимости владения системой;
         · сокращение расходов на каналы за счет возможности эффективного использования каналов для совместной передачи голосового трафика, данных и трафика видеоприложений;
         · сокращение расходов на оплату междугородних переговоров;
         · упрощение настройки, поддержки и администрирования телекоммуникационной инфраструктуры;
         · возможность использования современных приложений, использующих преимущества интеграции голоса, видео и данных в рамках единой телекоммуникационной инфраструктуры;
         · ориентация на поддержку открытых протоколов и интерфейсов для разработки приложений (API), обеспечивающая возможность интеграции с широким спектром современных приложений, предлагаемых в настоящее время различными производителями;
         · возможность разработки собственных приложений, интегрирующихся с сетями на базе архитектуры Cisco.

         Основные компоненты IP-телефонии Cisco

         · Специализированные цифровые IP телефоны Cisco, подключающиеся к локальной сети и обеспечивают как традиционную функциональность цифровых телефонов, так и ряд новых возможностей, присущих IP телефонам Cisco.
         · Управляющий сервер Cisco CallManager обеспечивает управление установлением телефонных соединений и дополнительными сервисами в системе Cisco IP телефонии. Он также обеспечивает администратора сети средствами для настройки и управления взаимодействием различных компонентов системы IP телефонии.
         · Для стыковки с существующими системами традиционной телефонии, в том числе с установленными ранее УАТС и подключения к телефонной сети общего пользования применяются голосовые шлюзы. Данная функциональность реализована на базе целого ряда мультисервисных маршрутизаторов Cisco. Существуют также голосовые модули для некоторых моделей коммутаторов Cisco Catalyst и отдельно стоящие устройства, обеспечивающие функциональность голосовых шлюзов.
         · Cisco IP IVR/AutoAttendant - система интерактивных голосовых меню;
         · Cisco Unity - система унифицированной обработки сообщений;
         · Cisco IP SoftPhone - может использоваться в двух режимах - как удобный графический интерфейс на Вашем персональном компьютере, обеспечивающий возможность управления IP телефоном Cisco и расширяющий его функциональные возможности, или как отдельно стоящий виртуальный телефон на базе персонального компьютера;
         · Cisco Attendant Console - графическая web-консоль для пользователей, обслуживающих большой поток звонков, в том числе секретарей или операторов (обеспечивает управление звонками на телефоне секретаря/оператора, интеграцию с корпоративной директорией абонентов и отображение текущего статуса телефонных линий в системе IP телефонии);
         · Cisco IP Contact Center (IPCC) - решение для построения интеллектуальных центров обработки вызовов.

    Cхема системы корпоративной IP-телефонии на основе Cisco CallManager

     

    В начало Вернуться
     
     Copyright © 1999-2005 VVVDesign, Critic, Евгений Ярыгин , cZen. E-mail: info@mtron.ru