Данная технология является собственной разработкой компании «Мехатроника».
Назначение
Организация сеансов автоматического оповещения путем рассылки электронных писем, факсовых и SMS сообщений, а так же телефонных звонков по заранее определенной или динамически формируемой базе адресатов.
Регистрация результатов рассылки, включая возможность организации диалога и записи ответов, данных адресатами оповещения.
Сфера применения
Компании, оказывающие услуги населению (операторы связи, банки, небанковские кредитные организации, страховые и туристические компании:
информирование клиентов о задолженности по оплате услуг, погашении кредитов, изменении тарифов, условий;
телемаркетинг;
программы лояльности: информация о скидках, акциях, выигрышах, подарках и т.п.;
другие задачи инициативного взаимодействия с клиентами.
Государственные организации (подразделения государственных органов, силовых структур):
оповещение служащих;
приглашение на совещания;
автоматическая рассылка факсов и писем подведомственным структурам;
информирование населения о новых инициативах, социальных программах, льготах и т.п.
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства:
информирование о задолженности по оплате услуг, изменении тарифов, перезаключении договоров и переоформлении других документов;
предупреждение населения о планируемых отключениях электроэнергии, водоснабжения, тепла;
другие задачи инициативного взаимодействия с населением и предприятиями.
Функциональные возможности
Интеграция с различными сетями для организации оповещения по телефону, факсу, SMS, email;
Интеграция с информационными системами Заказчика на основе традиционных и web-технологий, доступ к внешним СУБД в режиме реального времени;
Синтез фраз с динамически изменяемой информацией (целые и дробные числа, даты, время и денежные суммы), получаемой из внешних систем или формируемой в сценариях;
Создание сценариев оповещения любой сложности:
переход из одного пункта сценария в любой другой;
вызов одного сценария из другого;
использование формул и вычислений, разнообразных логических условий;
использование информации из внешних систем и т. д.
Реализация различных режимов оповещения:
одновременное осуществление различных задач по оповещению;
планирование задач по оповещению по датам (календарю) и интервалам времени;
Поддержка статического списка адресатов, а также динамического формирования списка адресатов из внешних систем;
Возможность идентификации адресата по pin-коду или токену для получения конфиденциальной персонифицированной информации;
Регистрация результатов оповещения:
возможность записи ответов адресатов в речевые файлы;
фиксация подтверждения получения сообщения в БД.
Генерация системных и пользовательских отчетов;
Гибкие настройки
количества попыток рассылки в случае неудачного оповещения, максимальное время попыток рассылки и задержки между попытками;
критериев успешности оповещения (факта дозвона, подтверждения получения сообщения и др.);
Развитая система администрирования:
графическая среда создания сценариев, не требующая навыков программирования;
возможности удаленного администрирования системы;
ведение протоколов и журналов работы;
мониторинг в режиме реального времени.
Масштабирование от 4 до 16 абонентских линий;
Возможность предоставления ресурсов системы в аутсорсинг.
При необходимости, возможно организовать проведение презентации у заказчика с демонстрацией возможностей комплекса. Руководитель проекта - Чулков Михаил.