Главная / Сервисный центр / Гарантийные ремонты

Гарантийные ремонты

Гарантийные ремонты компьютеров производства компании «Мехатроника»

  1. Термины:

    Заказчик — юридическое или физическое лицо, обладающее правом на гарантийное обслуживание;
    Гарантийный ремонт — ремонт, выполняемый авторизованным сервисным центром в период действия гарантии на изделие, установленный фирмой-производителем.

  2. Гарантийный срок установлен в 3 года с момента продажи, т.е. с даты проставленной в гарантийном талоне.
  3. Гарантийный ремонт производится на базе Сервисного Центра компании «Мехатроника» (СЦ), если отсутствует договор о сервисном обслуживании (СО) (см. Примечание).
  4. Гарантии подлежат все устройства, принадлежащие данному оборудованию и указанные в гарантийном талоне.
  5. Гарантия на все вновь установленные элементы и комплектующие действует в пределах общей гарантии на оборудование (см. п.1), при этом снятые детали переходят в собственность СЦ.
  6. Данная гарантия не распространяется:

    - на какие-либо программные средства, предустановленные или поставляемые вместе с оборудованием, или установленные впоследствии;
    - на оборудование с механическими повреждениями от неправильной эксплуатации или применения некачественной продукции;
    - на оборудование с повреждениями электронных компонентов вследствие попадания на них влаги, различных жидкостей, а также при обнаружении следов жизнедеятельности насекомых;
    - на оборудование с имеющимися повреждениями идентификационных этикеток или гарантийных стикеров на системном блоке или его деталях.

  7. Гарантийный ремонт может быть выполнен с доставкой оборудования Заказчику по указанному адресу в г. Оренбурге за дополнительную плату.
  8. Все споры, возникающие в процессе выполнения гарантийных обязательств, решаются в соответствии с действующим законодательством.

Примечание: СЦ в рамках гарантийного срока на оборудование предоставляет дополнительные услуги, именуемые «Сервисным обслуживанием». Условием приобретения «Сервисного обслуживания» является заключение договора конкретного вида «СО».

Гарантийные ремонты оборудования других фирм

  1. Термины:

    Заказчик — юридическое или физическое лицо, обладающее правом на гарантийное обслуживание;
    Исполнитель — ООО «Компания «Мехатроника»;
    Гарантийный ремонт — ремонт, выполняемый авторизованным сервисным центром в период действия гарантии на изделие, установленный фирмой-производителем.
  2. Заказчик вместе с неисправным изделием предоставляет Исполнителю гарантийный талон, полученный им при покупке изделия у Исполнителя и/или фирменный гарантийный талон фирмы-производителя, сервисным центром которого является Исполнитель. Исключение составляют изделия HP, IBM, CTX, APC, серийный номер которых позволяет определить год их выпуска. Отсутствие правильно оформленного гарантийного талона лишает Заказчика права на гарантийный ремонт.
  3. Исполнитель в течение 3-х рабочих дней определяет неисправность (проводит дефектацию) и дает заключение о правомерности проведения гарантийного ремонта. В случае правомерности обращения Заказчика Исполнитель производит гарантийный ремонт в течение 3-х рабочих дней при условии наличия запасных частей, а в случае их отсутствия немедленно запрашивает головной сервисный центр фирмы-производителя. Исполнитель выполняет гарантийный ремонт в течение 2-х рабочих дней с момента получения им запасных частей от сервисного центра фирмы-производителя. При отказе в гарантийном ремонте изделия Исполнитель выдает Заказчику Акт с соответствующим заключением о причинах неисправности в связи с нарушением правил эксплуатации.
  4. В особых случаях при невозможности проведения гарантийного ремонта собственными силами в связи с отсутствием необходимой документации и/или невозможностью определения правомерности обращения Заказчика, Исполнитель по согласованию с Заказчиком отправляет изделие в головной сервисный центр фирмы-производителя.
  5. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта изделия в течение 15-ти рабочих дней Исполнитель по согласованию с Заказчиком за дополнительную плату предоставляет ему во временное пользование аналогичное изделие или изделие, сходное по техническим характеристикам. После выполнения гарантийного ремонта Заказчик обязан сдать предоставленное ему изделие Исполнителю в работоспособном состоянии без ухудшения внешнего вида.
  6. Исполнитель по просьбе Заказчика за дополнительную плату, согласно прайс-листу, производит доставку отремонтированных изделий по адресу Заказчика. 
  7. В случае, если Исполнитель не является авторизованным сервисным центром фирмы-производителя изделия, то при отсутствии данного авторизованного сервисного центра в регионе, Исполнитель может производить по просьбе Заказчика за дополнительную плату отправку изделия в ближайший авторизованный сервисный центр.

Copyright © 1999-2016  Компания «Мехатроника»   г. Оренбург, ул.Цвиллинга 102. Тел.: (3532)43-44-61, 43-44-62, E-mail: