Главная / Сервисный центр / Негарантийные ремонты

Негарантийные ремонты

Регламент проведения разового негарантийного ремонта для физических лиц

  1. Термины:

    Заказчик — физическое лицо, обратившееся к Исполнителю с заявкой о проведении ремонта изделия; 
    Исполнитель — ООО «Компания «Мехатроника»;
    Негарантийный ремонт — ремонт изделия, выполняемый Исполнителем по поручению Заказчика.

  2. Перед сдачей в ремонт неисправного изделия Заказчик обязан ознакомиться с настоящим Регламентом. Факт сдачи изделия в ремонт означает согласие Заказчика с условиями настоящего Регламента.
  3. Исполнитель производит дефектацию изделия в течение 3-х рабочих дней и выдает Заказчику Акт дефектации с указанием всех неисправных узлов и деталей, подлежащих ремонту или замене, а так же необходимости проведения технического обслуживания. Работа Исполнителя с загрязненными изделиями не допускается.
  4. При получении счёта на ремонт Заказчик оплачивает его в кассе Исполнителя либо отказывается от проведения ремонта и в течение 2-х рабочих дней забирает изделие, оплатив счет за проведенную дефектацию.
  5. Исполнитель производит ремонт изделия после предъявления Заказчиком документа, подтверждающего оплату. Срок ремонта оговаривается в каждом конкретном случае, исходя из наличия запасных частей, узлов, деталей на складе или поставки под заказ.
  6. В случае нарушения сроков ремонта Исполнитель извещает об этом Заказчика, который принимает решение о возможности дальнейшего ремонта изделия.
  7. Исполнитель извещает Заказчика о завершении ремонта изделия на следующий день после завершения ремонта.
  8. Получение Заказчиком изделия из ремонта с момента извещения Исполнителем о завершении работ осуществляется следующим образом: для Заказчиков из г. Оренбурга — в течение 2-х рабочих дней; для Заказчиков из других городов и населенных пунктов области — в течение 5-ти рабочих дней. Каждый день нахождения отремонтированного изделия у Исполнителя сверх установленных сроков рассматривается как ответственное хранение имущества Заказчика, которое должно быть оплачено Заказчиком из расчёта 50 рублей за каждый день.
  9. Для получения изделия у Исполнителя Заказчик предъявляет сохранную расписку, в которой указана комплектация сданного в ремонт изделия.
  10. Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию на установленные запасные части, узлы, детали или на общий ремонт в целом, в соответствии с гарантийным сроками, установленными фирмами-производителями комплектующих.
  11. Исполнитель по просьбе Заказчика за отдельную плату, согласно прайс-листу, производит доставку отремонтированных изделий по адресу Заказчика.

Регламент проведения разового негарантийного ремонта для юридических лиц

  1. Термины:

    Заказчик — юридическое лицо, обратившееся к Исполнителю с заявкой о проведении ремонта изделия;
    Исполнитель — ООО «Компания «Мехатроника»
    ;
    Негарантийный ремонт — ремонт изделия, выполняемый Исполнителем по поручению Заказчика.

  2. Перед сдачей в ремонт неисправного изделия Заказчик обязан ознакомиться с настоящим Регламентом. Факт сдачи изделия в ремонт означает согласие Заказчика с условиями настоящего Регламента.
  3. Исполнитель производит дефектацию изделия в течение 3-х рабочих дней и выдает Заказчику Акт дефектации с указанием всех неисправных узлов и деталей, подлежащих ремонту или замене, а также необходимости проведения технического обслуживания. Работа Исполнителя с загрязненными изделиями не допускается.
  4. При получении счёта на ремонт Заказчик оплачивает его в течение 2-х банковских дней либо отказывается от проведения ремонта и в течение 2-х рабочих дней забирает изделие.
  5. Исполнитель производит ремонт изделия после зачисления денежных средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя или предъявления документа, подтверждающего оплату. Срок ремонта оговаривается в каждом конкретном случае, исходя из наличия запасных частей, узлов, деталей на складе или поставки под заказ.
  6. В случае нарушения сроков ремонта Исполнитель извещает об этом Заказчика, который принимает решение о возможности дальнейшего ремонта изделия.
  7. Исполнитель извещает Заказчика о завершении ремонта изделия на следующий день после завершения ремонта.
  8. Получение Заказчиком изделия из ремонта с момента извещения Исполнителем о завершении работ осуществляется следующим образом: для Заказчиков из г. Оренбурга — в течение 2-х рабочих дней; для Заказчиков из других городов и населенных пунктов области — в течение 5-ти рабочих дней. Каждый день нахождения отремонтированного изделия у Исполнителя сверх установленных сроков рассматривается как ответственное хранение имущества Заказчика, которое должно быть оплачено Заказчиком из расчёта 50 рублей за каждый день.
  9. Для получения изделия у Исполнителя Заказчик предъявляет сохранную расписку, в которой указана комплектация сданного в ремонт изделия.
  10. Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию на установленные запасные части, узлы, детали или на общий ремонт в целом, в соответствии с гарантийным сроками, установленными фирмой-производителями комплектующих.
  11. Исполнитель по просьбе Заказчика за отдельную плату, согласно прайс-листу, производит доставку отремонтированных изделий по адресу Заказчика.
Copyright © 1999-2016  Компания «Мехатроника»   г. Оренбург, ул.Цвиллинга 102. Тел.: (3532)43-44-61, 43-44-62, E-mail: