Регламент проведения разового негарантийного ремонта для физических лиц
Термины:
Заказчик — физическое лицо, обратившееся к Исполнителю с заявкой о проведении ремонта изделия; Исполнитель — ООО «Компания «Мехатроника»; Негарантийный ремонт — ремонт изделия, выполняемый Исполнителем по поручению Заказчика.
Перед сдачей в ремонт неисправного изделия Заказчик обязан ознакомиться с настоящим Регламентом. Факт сдачи изделия в ремонт означает согласие Заказчика с условиями настоящего Регламента.
Исполнитель производит дефектацию изделия в течение 3-х рабочих дней и выдает Заказчику Акт дефектации с указанием всех неисправных узлов и деталей, подлежащих ремонту или замене, а так же необходимости проведения технического обслуживания. Работа Исполнителя с загрязненными изделиями не допускается.
При получении счёта на ремонт Заказчик оплачивает его в кассе Исполнителя либо отказывается от проведения ремонта и в течение 2-х рабочих дней забирает изделие, оплатив счет за проведенную дефектацию.
Исполнитель производит ремонт изделия после предъявления Заказчиком документа, подтверждающего оплату. Срок ремонта оговаривается в каждом конкретном случае, исходя из наличия запасных частей, узлов, деталей на складе или поставки под заказ.
В случае нарушения сроков ремонта Исполнитель извещает об этом Заказчика, который принимает решение о возможности дальнейшего ремонта изделия.
Исполнитель извещает Заказчика о завершении ремонта изделия на следующий день после завершения ремонта.
Получение Заказчиком изделия из ремонта с момента извещения Исполнителем о завершении работ осуществляется следующим образом: для Заказчиков из г. Оренбурга — в течение 2-х рабочих дней; для Заказчиков из других городов и населенных пунктов области — в течение 5-ти рабочих дней. Каждый день нахождения отремонтированного изделия у Исполнителя сверх установленных сроков рассматривается как ответственное хранение имущества Заказчика, которое должно быть оплачено Заказчиком из расчёта 50 рублей за каждый день.
Для получения изделия у Исполнителя Заказчик предъявляет сохранную расписку, в которой указана комплектация сданного в ремонт изделия.
Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию на установленные запасные части, узлы, детали или на общий ремонт в целом, в соответствии с гарантийным сроками, установленными фирмами-производителями комплектующих.
Исполнитель по просьбе Заказчика за отдельную плату, согласно прайс-листу, производит доставку отремонтированных изделий по адресу Заказчика.
Регламент проведения разового негарантийного ремонта для юридических лиц
Термины:
Заказчик — юридическое лицо, обратившееся к Исполнителю с заявкой о проведении ремонта изделия; Исполнитель — ООО «Компания «Мехатроника»; Негарантийный ремонт — ремонт изделия, выполняемый Исполнителем по поручению Заказчика.
Перед сдачей в ремонт неисправного изделия Заказчик обязан ознакомиться с настоящим Регламентом. Факт сдачи изделия
в ремонт означает согласие Заказчика с условиями настоящего Регламента.
Исполнитель производит дефектацию изделия в течение 3-х рабочих дней и выдает Заказчику Акт дефектации с указанием
всех неисправных узлов и деталей, подлежащих ремонту или замене, а также необходимости проведения технического обслуживания.
Работа Исполнителя с загрязненными изделиями не допускается.
При получении счёта на ремонт Заказчик оплачивает его в течение 2-х банковских дней либо отказывается от проведения
ремонта и в течение 2-х рабочих дней забирает изделие.
Исполнитель производит ремонт изделия после зачисления денежных средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя
или предъявления документа, подтверждающего оплату. Срок ремонта оговаривается в каждом конкретном случае, исходя
из наличия запасных частей, узлов, деталей на складе или поставки под заказ.
В случае нарушения сроков ремонта Исполнитель извещает об этом Заказчика, который принимает решение о возможности
дальнейшего ремонта изделия.
Исполнитель извещает Заказчика о завершении ремонта изделия на следующий день после завершения ремонта.
Получение Заказчиком изделия из ремонта с момента извещения Исполнителем о завершении работ осуществляется следующим
образом: для Заказчиков из г. Оренбурга — в течение 2-х
рабочих дней; для Заказчиков из других городов и населенных пунктов области — в течение 5-ти рабочих дней. Каждый день
нахождения отремонтированного изделия у Исполнителя сверх установленных сроков рассматривается как ответственное хранение
имущества Заказчика, которое должно быть оплачено Заказчиком из расчёта 50 рублей за каждый день.
Для получения изделия у Исполнителя Заказчик предъявляет сохранную расписку, в которой указана комплектация сданного
в ремонт изделия.
Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию на установленные запасные части, узлы, детали или на общий ремонт в целом,
в соответствии с гарантийным сроками, установленными фирмой-производителями
комплектующих.
Исполнитель по просьбе Заказчика за отдельную плату, согласно прайс-листу,
производит доставку отремонтированных изделий по адресу Заказчика.