Техническое обслуживание АТС
В настоящее время средства связи решают множество задач, начиная от передачи голосовых данных и заканчивая организацией небольших
Когда речь заходит об обеспечении бесперебойной работы и безопасности
Для того чтобы свести риск отказа оборудования к минимуму мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию автоматических телефонных станций различных производителей.
Техническое обслуживание это:
- Выезд специалиста на территорию «Заказчика» в течение оговоренного времени для устранения неисправности, не требующей ремонта «Оборудования».
- Ежемесячный профилактический осмотр состояния «Оборудования».
- Корректирование программируемых настроек «Оборудования» в необходимых объемах.
- Обучение сотрудников «Заказчика» навыкам работы с оборудованием в день ежемесячной профилактики по желанию «Заказчика».
- Технические консультации по вопросам, относящимся к эксплуатации «Оборудования».
- Ведение «Журнала неисправностей» «Оборудования» и исправление их в кратчайшие сроки согласно «Заявки» «Заказчика».
- «Горячая линия» по телефону.
Цена договора на техническое обслуживание АТС зависит от целого ряда факторов:
- Тип УАТС
- Срок, в течении которого эксплуатируется оборудование
- Величина комплекта оборудования
- Используемые каналы соединения с телефонной сетью
- Наличие дополнительных телекоммуникационных серверов
- Кем поставлено оборудование
и т. д.
Приблизительную стоимость обслуживания вы можете подсчитать в нашем