Главная / Техническая поддержка / Техническое обслуживание АТС

Техническое обслуживание АТС

В настоящее время средства связи решают множество задач, начиная от передачи голосовых данных и заканчивая организацией небольших бизнес-конференций. Прежде всего, это относится к офисным мини АТС, которые на сегодняшний день используются почти во всех российских компаниях. Офисные АТС обеспечивают бесперебойную внутреннюю и внешнюю связь. Кроме того, офисные автоматические телефонные станции выполняют целый ряд функций, автоматизирующих различные бизнес-процессы.

Когда речь заходит об обеспечении бесперебойной работы и безопасности бизнес-процессов, абонентское обслуживание выходит на первый план. В связи с постоянно увеличивающейся сложностью аппаратуры надежность функционирования каждого из ее элементов становится все более и более значимой. В случае отказа систем происходят потери времени, средств и в худшем случае даже клиентов.

Для того чтобы свести риск отказа оборудования к минимуму мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию автоматических телефонных станций различных производителей.

Техническое обслуживание это:

  • Выезд специалиста на территорию «Заказчика» в течение оговоренного времени для устранения неисправности, не требующей ремонта «Оборудования».
  • Ежемесячный профилактический осмотр состояния «Оборудования».
  • Корректирование программируемых настроек «Оборудования» в необходимых объемах.
  • Обучение сотрудников «Заказчика» навыкам работы с оборудованием в день ежемесячной профилактики по желанию «Заказчика».
  • Технические консультации по вопросам, относящимся к эксплуатации «Оборудования».
  • Ведение «Журнала неисправностей» «Оборудования» и исправление их в кратчайшие сроки согласно «Заявки» «Заказчика».
  • «Горячая линия» по телефону.

Цена договора на техническое обслуживание АТС зависит от целого ряда факторов:

Во-первых — это тип договора, который выбрал «Заказчик» (скорость реагирования на поступившую заявку от заказчика, качество обслуживания)

Во-вторых, целый ряд объективных факторов:

  • Тип УАТС
  • Срок, в течении которого эксплуатируется оборудование
  • Величина комплекта оборудования
  • Используемые каналы соединения с телефонной сетью
  • Наличие дополнительных телекоммуникационных серверов
  • Кем поставлено оборудование
  • и т. д.

Приблизительную стоимость обслуживания вы можете подсчитать в нашем онлайн-калькуляторе

 

Заказ техподдержки


Преимущества услуги «Техническая поддержка»

 

Описание процесса «Технической поддержки» для клиента

 

Отзывы клиентов

 

 

Онлайн калькулятор для расчета стоимости технической поддержки

 

Создать заявку на техническое обслуживание

Copyright © 1999-2016  Компания «Мехатроника»   г. Оренбург, ул.Цвиллинга 102. Тел.: (3532)43-44-61, 43-44-62, E-mail: