Техническая поддержка компьютерной техники
Техническая поддержка компьютерной техники подразумевает поддержание работоспособности системы в целом, а также основных стандартных программ. Для достижения этого специалисты компании совершают плановые выезды к нашим клиентам и проводят регламентные работы, которые гарантируют стабильную работу всей системы.
Все чаще в компании поступают предложения относительно абонентского обслуживания компьютеров или IT-аутсорсинга. Однако большинство компаний привыкло обращаться за помощью к специалистам лишь в случае конкретной поломки. Таким компаниям порой трудно понять, зачем платить за техническое обслуживание компьютеров регулярно, а вдруг они проработают год и ничего не сломается. На самом деле, такой подход является недальновидным, так как затраты все равно будут, только в случае отсутствия технической поддержки — непредвиденными и гораздо выше.
Компания «ЭФИС» (г. Оренбург) предлагает техническую поддержку персональных компьютеров и оргтехники, которая включает в себя:
- Лицензирование программного обеспечения
- Обслуживание компьютеров под управлением операционных систем: Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7
- Обслуживание пакета программ Microsoft Office 2003, Microsoft Office 2007
- Регламентные работы для заблаговременного предотвращения проблем и содержания системы в надлежащем состоянии
- Установка, переустановка и обновление как стандартного набора программного обеспечения, так и специализированного ПО (например, систем "Банк-Клиент)
- Установка новых и замена вышедших из строя компьютерных комплектующих, активного и пассивного сетевого оборудования
- Обеспечение комплексной защиты от вирусов
- Индивидуальный подбор конфигурации и заказ новых персональных компьютеров
- Консультации сотрудников Вашей компании по «горячей линии» или электронной почте
Приблизительную стоимость обслуживания вы можете подсчитать в нашем