Техническая поддержка сервиса интернет
Постоянное подключение к сети Интернет, является одним из приоритетных сервисов на любом современном рабочем месте. Ежедневный обмен электронной почтой и базами 1С, общение в ICQ, просмотр сайтов и другие сервисы, остановка которых приведет к существенным потерям в Вашей компании.
Что Вы делаете, если у Вас отключился Интернет? Зачастую звонок к провайдеру ничего не решает, т.к. проблема может быть и на Вашей стороне. Слетели настройки модема, проблемы с локальной сетью, неправильно настроенное подключение на рабочем компьютере и многие другие проблемы, все это требует вмешательства высококвалифицированных специалистов.
Компания «ЭФИС» (г. Оренбург) предлагает техническую поддержку сервиса Интернет, которая включает в себя:
- Настройка и перенастройка прокси-сервера, персонального компьютера;
- Поддержка работы всего оборудования на пути от линии провайдера до персонального компьютера: модем, коммутатор, маршрутизатор, кабельная система и конечный компьютер;
- Регламентные работы для заблаговременного предотвращения проблем и содержания системы в надлежащем состоянии;
- Консультации сотрудников Вашей компании по «горячей линии» в рабочие дни.
Приблизительную стоимость обслуживания вы можете подсчитать в нашем