Главная / Техническая поддержка / Техподдержка сервиса интернет

Техническая поддержка сервиса интернет

Постоянное подключение к сети Интернет, является одним из приоритетных сервисов на любом современном рабочем месте. Ежедневный обмен электронной почтой и базами 1С, общение в ICQ, просмотр сайтов и другие сервисы, остановка которых приведет к существенным потерям в Вашей компании.

Что Вы делаете, если у Вас отключился Интернет? Зачастую звонок к провайдеру ничего не решает, т.к. проблема может быть и на Вашей стороне. Слетели настройки модема, проблемы с локальной сетью, неправильно настроенное подключение на рабочем компьютере и многие другие проблемы, все это требует вмешательства высококвалифицированных специалистов.

Компания «ЭФИС» (г. Оренбург) предлагает техническую поддержку сервиса Интернет, которая включает в себя:

  • Настройка и перенастройка прокси-сервера, персонального компьютера;
  • Поддержка работы всего оборудования на пути от линии провайдера до персонального компьютера: модем, коммутатор, маршрутизатор, кабельная система и конечный компьютер;
  • Регламентные работы для заблаговременного предотвращения проблем и содержания системы в надлежащем состоянии;
  • Консультации сотрудников Вашей компании по «горячей линии» в рабочие дни.

Приблизительную стоимость обслуживания вы можете подсчитать в нашем онлайн-калькуляторе

 

Заказ техподдержки


Преимущества услуги «Техническая поддержка»

 

Описание процесса «Технической поддержки» для клиента

 

Отзывы клиентов

 

 

Онлайн калькулятор для расчета стоимости технической поддержки

 

Создать заявку на техническое обслуживание

Copyright © 1999-2016  Компания «Мехатроника»   г. Оренбург, ул.Цвиллинга 102. Тел.: (3532)43-44-61, 43-44-62, E-mail: