Главная / Техническая поддержка / Техническое обслуживание каналов связи

Техническое обслуживание каналов связи

В настоящее время наличие распределенной филиальной сети в организации не редкость. Подключение удаленных подразделений организации с помощью сетей передачи данных позволяет, не только обмениваться данными, но использовать набирающие всё большую популярность такие сервисы как, корпоративная IP телефония, аудио и видео конференц-связь, портальные решения и многие другие.

СПД является, прямо или косвенно, основной технической составляющей работоспособности практически любых средних и крупных организаций, а также многих малых компаний, использующих современные средства управления своим бизнесом.

Технологии, решения СПД активно эволюционируют, всё больше возникает направлений развития по функциональности, способам решения задач — система в целом становиться всё более сложной и требует для ее обслуживания высококвалифицированных специалистов.

Стабильность и управляемость бизнес-процессов многих компаний связаны с бесперебойным функционированием оборудования и сетевой инфраструктуры. В условиях роста сложности ИТ-систем, насыщения предприятий аппаратными и программными средствами и увеличения штата специалистов, занимающихся их поддержкой, перед компаниями встает вопрос — передать СПД на внешнее обслуживание (аутсорсинг) целиком, частями или все делать своими силами?

Компания «ЭФИС» (г. Оренбург) предлагает аутсорсинг сетей передачи данных, который включает в себя:

  • Устранения выявленных недочетов в работе, настройка оборудования, тестирование оборудования, консультации и т. д.
  • Безусловный приоритет в получении любой помощи
  • Различные схемы абонентского обслуживания компьютерной сети, в зависимости от которых стоимость услуг может варьироваться
  • С Вами работают только квалифицированные специалисты, досконально изучившие структуру сетей передачи данных Заказчика
  • К вашим услугам весь штат сотрудников компании, специализирующихся в различных областях сетевых и компьютерных технологий, офисных АТС
  • Возможность горячей замены вышедшего оборудования из строя
  • Ежемесячный профилактический осмотр состояния оборудования
  • Корректирование программируемых настроек оборудования в необходимых объемах
  • Технические консультации по вопросам, относящимся к эксплуатации оборудования
  • Ведение журнала неисправностей оборудования и исправление их в кратчайшие сроки согласно заявки Заказчика.
  • «Горячая линия» по телефону.

Цена договора на техническое обслуживание оборудования для сети передачи данных зависит от целого ряда факторов:

Во-первых — это тип договора, который выбрал Заказчик (скорость реагирования на поступившую заявку от заказчика, качество обслуживания)

Во-вторых, целый ряд объективных факторов:

  • Тип оборудования в сети передачи данных
  • Срок, в течение которого эксплуатируется оборудование
  • Величина комплекта оборудования
  • Наличие дополнительных телекоммуникационных серверов
  • Кем поставлено оборудование
  • и т.д.

Приблизительную стоимость обслуживания вы можете подсчитать в нашем онлайн-калькуляторе

 

Заказ техподдержки


Преимущества услуги «Техническая поддержка»

 

Описание процесса «Технической поддержки» для клиента

 

Отзывы клиентов

 

 

Онлайн калькулятор для расчета стоимости технической поддержки

 

Создать заявку на техническое обслуживание

Copyright © 1999-2016  Компания «Мехатроника»   г. Оренбург, ул.Цвиллинга 102. Тел.: (3532)43-44-61, 43-44-62, E-mail: