Техническое обслуживание каналов связи
В настоящее время наличие распределенной филиальной сети в организации не редкость. Подключение удаленных подразделений организации с помощью сетей передачи данных позволяет, не только обмениваться данными, но использовать набирающие всё большую популярность такие сервисы как, корпоративная IP телефония, аудио и видео конференц-связь, портальные решения и многие другие.
СПД является, прямо или косвенно, основной технической составляющей работоспособности практически любых средних и крупных организаций, а также многих малых компаний, использующих современные средства управления своим бизнесом.
Технологии, решения СПД активно эволюционируют, всё больше возникает направлений развития по функциональности, способам решения задач — система в целом становиться всё более сложной и требует для ее обслуживания высококвалифицированных специалистов.
Стабильность и управляемость бизнес-процессов многих компаний связаны с бесперебойным функционированием оборудования и сетевой инфраструктуры. В условиях роста сложности ИТ-систем, насыщения предприятий аппаратными и программными средствами и увеличения штата специалистов, занимающихся их поддержкой, перед компаниями встает вопрос — передать СПД на внешнее обслуживание (аутсорсинг) целиком, частями или все делать своими силами?
Компания «ЭФИС» (г. Оренбург) предлагает аутсорсинг сетей передачи данных, который включает в себя:
- Устранения выявленных недочетов в работе, настройка оборудования, тестирование оборудования, консультации и т. д.
- Безусловный приоритет в получении любой помощи
- Различные схемы абонентского обслуживания компьютерной сети, в зависимости от которых стоимость услуг может варьироваться
- С Вами работают только квалифицированные специалисты, досконально изучившие структуру сетей передачи данных Заказчика
- К вашим услугам весь штат сотрудников компании, специализирующихся в различных областях сетевых и компьютерных технологий, офисных АТС
- Возможность горячей замены вышедшего оборудования из строя
- Ежемесячный профилактический осмотр состояния оборудования
- Корректирование программируемых настроек оборудования в необходимых объемах
- Технические консультации по вопросам, относящимся к эксплуатации оборудования
- Ведение журнала неисправностей оборудования и исправление их в кратчайшие сроки согласно заявки Заказчика.
- «Горячая линия» по телефону.
Цена договора на техническое обслуживание оборудования для сети передачи данных зависит от целого ряда факторов:
Во-первых — это тип договора, который выбрал Заказчик (скорость реагирования на поступившую заявку от заказчика, качество обслуживания)
Во-вторых, целый ряд объективных факторов:
- Тип оборудования в сети передачи данных
- Срок, в течение которого эксплуатируется оборудование
- Величина комплекта оборудования
- Наличие дополнительных телекоммуникационных серверов
- Кем поставлено оборудование
- и т.д.
Приблизительную стоимость обслуживания вы можете подсчитать в нашем онлайн-калькуляторе