Пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый»
Цель
Пакет услуг ИТ-аутсорсинга содержит сбалансированный набор опций для поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры небольшого офиса Заказчика, которая может подвергаться или подвергается изменениям.
Пакет услуг ИТ-аутсорсинга предназначен для малых компаний, которые хотят найти баланс между уровнем поддержки с одной стороны и затратами с другой стороны, в ИТ-инфраструктуре которых:
- преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей
- в небольшом количестве присутствуют критичные для бизнес-процессов подсистемы
- происходит развитие ИТ-систем
- вопросы качественного обслуживания важны для функционирования бизнес-процессов.
Описание состава пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый»
Форма обслуживания
Плановые выезды
В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при этом запланированы планово-профилактические работы в согласованном объеме (ориентировочно от 4 до 10 часов в месяц), выполняемые на территории Заказчика.
Внеплановые выезды
Количество бесплатных внеплановых выездов инженеров ООО «ЭФИС» не ограничено.
Наличие специалиста на месте эксплуатации
В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при наличии неисправности Исполнитель проводит работы на территории заказчика.
Уровень оперативности
В рамках данного пакета обеспечивается уровень оперативности «базовый».
- Срок реакции на поступление заявки от ответственного лица Заказчика составляет до 4 часов.
- Срок реакции на исправление неисправности ответственным инженером Исполнителя, составляет до 6 рабочих часов.
Основные преимущества Пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый»
Дополнительные тарифные опции
Режим обслуживания: круглосуточно или по вашему графику
Исполнитель может выбрать режим предоставления услуг: время начала и завершения оказания услуг в течение суток, режим предоставления услуг (например, 5 дней в неделю, 8 часов в сутки, либо 7 дней в неделю, 12 часов в сутки и т.д.).
Обслуживание VIP-пользователей
Заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т.?д.) для повышенного уровня обслуживания.
Формирование и содержание подменного фонда (ЗИП)
Заказчик может выбрать, в чьей зоне ответственности будет находиться формирование и содержание подменного фонда оборудования, при этом Исполнитель разрабатывает рекомендации по оптимальному составу подменного фонда с учетом ИТ-инфраструктуры Заказчика и параметров качества обслуживания.
Ремонты
Заказчик может выбрать, в чьей зоне ответственности будет находиться осуществление ремонтов обслуживаемого оборудования, включая доставку оборудования до Сервисного Центра и обратно.