Пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый»

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга 'Базовый'

Цель

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга содержит сбалансированный набор опций для поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры небольшого офиса Заказчика, которая может подвергаться или подвергается изменениям.

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга предназначен для малых компаний, которые хотят найти баланс между уровнем поддержки с одной стороны и затратами с другой стороны, в ИТ-инфраструктуре которых:

  • преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей
  • в небольшом количестве присутствуют критичные для бизнес-процессов подсистемы
  • происходит развитие ИТ-систем
  • вопросы качественного обслуживания важны для функционирования бизнес-процессов.

Описание состава пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый»

Форма обслуживания

Плановые выезды

В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при этом запланированы планово-профилактические работы в согласованном объеме (ориентировочно от 4 до 10 часов в месяц), выполняемые на территории Заказчика.

Внеплановые выезды

Количество бесплатных внеплановых выездов инженеров ООО «ЭФИС» не ограничено.

Наличие специалиста на месте эксплуатации

В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при наличии неисправности Исполнитель проводит работы на территории заказчика.

Уровень оперативности

В рамках данного пакета обеспечивается уровень оперативности «базовый».

  • Срок реакции на поступление заявки от ответственного лица Заказчика составляет до 4 часов.
  • Срок реакции на исправление неисправности ответственным инженером Исполнителя, составляет до 6 рабочих часов.

Основные преимущества Пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый»

  • Пакет позволяет получить качественное обслуживание ИТ-инфраструктуры при разумных затратах на эксплуатацию и поддержку ИТ.

    По сравнению с пакетом «Эконом»:

  • Возможность определения VIP-пользователей для повышенного уровня поддержки
  • Используются средства мониторинга объектов обслуживания, что благоприятно влияет на бизнес-процессы Заказчика за счет сокращения времени простоя ИТ-инфраструктуры.

Дополнительные тарифные опции

  Режим обслуживания: круглосуточно или по вашему графикуРаскрыть

Исполнитель может выбрать режим предоставления услуг: время начала и завершения оказания услуг в течение суток, режим предоставления услуг (например, 5 дней в неделю, 8 часов в сутки, либо 7 дней в неделю, 12 часов в сутки и т.д.).

  Обслуживание VIP-пользователейРаскрыть

Заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т.?д.) для повышенного уровня обслуживания.

  Формирование и содержание подменного фонда (ЗИП)Раскрыть

Заказчик может выбрать, в чьей зоне ответственности будет находиться формирование и содержание подменного фонда оборудования, при этом Исполнитель разрабатывает рекомендации по оптимальному составу подменного фонда с учетом ИТ-инфраструктуры Заказчика и параметров качества обслуживания.

  РемонтыРаскрыть

Заказчик может выбрать, в чьей зоне ответственности будет находиться осуществление ремонтов обслуживаемого оборудования, включая доставку оборудования до Сервисного Центра и обратно.
 

Заказ техподдержки


Преимущества услуги «Техническая поддержка»

 

Описание процесса «Технической поддержки» для клиента

 

Отзывы клиентов

 

 

Онлайн калькулятор для расчета стоимости технической поддержки

 

Создать заявку на техническое обслуживание

Copyright © 1999-2016  Компания «Мехатроника»   г. Оренбург, ул.Цвиллинга 102. Тел.: (3532)43-44-61, 43-44-62, E-mail: