Пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Люкс»

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга 'Люкс'

Цель

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга содержит оптимальный набор опций для поддержания высокого уровня работоспособности ИТ-инфраструктуры среднего офиса Заказчика, которая может подвергаться или подвергается изменениям.

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга предназначен для средних компаний, которые стремятся обеспечить высокий уровень работоспособности ИТ-инфраструктуры за счет качественной поддержки и эксплуатации, в информационной системе которых:

  • преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей,
  • присутствуют критичные и высококритичные подсистемы,
  • происходит развитие ИТ-систем,
  • вопросы высококачественного обслуживания ИТ-инфраструктуры важны для функционирования бизнес-процессов.

Описание состава пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Люкс»

Форма обслуживания

Плановые выезды

В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при этом запланированы планово-профилактические работы в согласованном объеме (ориентировочно от 12 до 56 часов в месяц), выполняемые на территории Заказчика.

Внеплановые выезды

Исполнитель оказывает услуги на месте эксплуатации, количество бесплатных выездов узкоспециализированных инженеров ООО «ЭФИС» (при необходимости) не ограничено.

Обслуживание VIP-пользователей

В рамках данного пакета Заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т. д.) для повышенного уровня обслуживания.

Повышенный уровень оперативности

В рамках данного пакета обеспечивается уровень оперативности «повышенный».

  • Срок реакции на поступления заявки от ответственного лица Заказчика составляет до 1 рабочего часа.
  • Срок реакции на исправление неисправности ответственным инженером Исполнителя, составляет до 3 рабочих часов.

Наличие специалиста на месте эксплуатации

В рамках данного пакета, услуги оказываются как удаленно, так и на месте присутствия Заказчика.

Состав услуг

Учет объектов обслуживания

Исполнитель обеспечивает ведение инвентарной базы данных по объектам обслуживания Заказчика.

Расследование причин появления инцидентов

На основании информации из базы данных всех поступающих запросов Исполнитель выявляет и устраняет проблемы (корневые причины появления сбоев).

Проактивный мониторинг мощностей

Исполнитель следит за загрузкой вычислительных мощностей Заказчика, вырабатывает рекомендации по модернизации и оптимизации.

Непрерывный мониторинг работоспособности объектов обслуживания

В рамках данного пакета используются средства мониторинга объектов обслуживания (мониторинг работоспособности сети и сетевого оборудования, мониторинг работоспособности серверов, бизнес приложений, прикладных информационных систем и т. д.). При обнаружении неисправности ответственные инженеры Исполнителя заранее получают информацию по произошедшим сбоям, до обнаружения пользователями Заказчика, таким образом, обеспечивается проактивный подход к решению инцидентов, что благоприятно влияет на бизнес-процессы Заказчика.

Основные преимущества Пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Люкс»

  • Пакет позволяет минимизировать участие пользователей Заказчика в процессе поддержки и эксплуатации ИТ и получить качественное обслуживание ИТ-инфраструктуры при разумных затратах.

    По сравнению с пакетом ИТ-аутсорсинга «Базовый»:

  • Более высокие времена реакции и решения запросов (Уровень оперативности «Повышенный»), что ведет к минимизации простоев ИТ-инфраструктуры и прерываний бизнес-процессов.
  • Используются средства мониторинга объектов обслуживания, что благоприятно влияет на бизнес-процессы Заказчика за счет сокращения времени простоя ИТ-инфраструктуры.

Дополнительные тарифные опции

  Режим обслуживания: круглосуточно или по вашему графикуРаскрыть

Исполнитель может выбрать режим предоставления услуг: время начала и завершения оказания услуг в течение суток, режим предоставления услуг (например, 5 дней в неделю, 8 часов в сутки, либо 7 дней в неделю, 12 часов в сутки и т.д.).

  Обслуживание VIP-пользователейРаскрыть

Заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т.?д.) для повышенного уровня обслуживания.

  Формирование и содержание подменного фонда (ЗИП)Раскрыть

Заказчик может выбрать, в чьей зоне ответственности будет находиться формирование и содержание подменного фонда оборудования, при этом Исполнитель разрабатывает рекомендации по оптимальному составу подменного фонда с учетом ИТ-инфраструктуры Заказчика и параметров качества обслуживания.

  РемонтыРаскрыть

Заказчик может выбрать, в чьей зоне ответственности будет находиться осуществление ремонтов обслуживаемого оборудования, включая доставку оборудования до Сервисного Центра и обратно.
 

Заказ техподдержки


Преимущества услуги «Техническая поддержка»

 

Описание процесса «Технической поддержки» для клиента

 

Отзывы клиентов

 

 

Онлайн калькулятор для расчета стоимости технической поддержки

 

Создать заявку на техническое обслуживание

Copyright © 1999-2016  Компания «Мехатроника»   г. Оренбург, ул.Цвиллинга 102. Тел.: (3532)43-44-61, 43-44-62, E-mail: