Главная / Техническая поддержка / Преимущества услуги «Техническая поддержка»

Преимущества услуги «Техническая поддержка»



Сокращение затрат на техническую поддержку ИТ-инфраструктуры

Заключение Договора на техническое обслуживание обойдется Вашей фирме дешевле, чем содержание своего штатного специалиста. Нам не нужно рабочее место, мы не болеем и не ходим в отпуск. У нас всегда есть специалист готовый решить Вашу проблему в кратчайшие сроки. Договор с нами – это фиксированная цена и высокое качество.



Ориентировочные ежемесячные затраты на содержание штатного специалиста.




Мониторинг работоспособности ИТ-систем

Большой практический опыт наших специалистов и современные системы мониторинга, позволяют тратить на устранение неисправности минимально короткое время. Регулярное профилактическое обслуживание оборудования не только продлевает работоспособность систем, но и, в большинстве случаев, позволяет прогнозировать и предупреждать возникновение отказов.



Высококвалифицированная техническая поддержка

При заключении Договора, Ваша фирма «нанимает» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих большой практический опыт в разных областях ИТ.



Предоставление рекомендаций по улучшению ИТ-инфраструктуры

Мы подскажем Вашей компании, какие области ИТ-систем и в какие сроки необходимо улучшить, чтобы получить максимально качественную, стабильную и надежную работу всех бизнес задач.



Полный комплекс услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры

Компания «Мехатроника» берется за решение всех проблем, связанных с ИТ-инфраструктурой: от телефонной консультации секретаря, которая забыла, как осуществить перевод звонка, до технической поддержки большой сети передачи данных со сложными бизнес сервисами. Давнее сотрудничество с операторами позволяет нам быстро решать проблемы напрямую с их техническими специалистами, не привлекая заказчика.





CRM — ServiceDesk: автоматизированный процесс обслуживания

В службе технической поддержки используется гибкий и надежный инструмент управления обслуживанием — Microsoft Dynamics CRM.

CRM система помогает отслеживать обращения, управлять процессом разрешения проблем и вопросов клиентов — всё это вместе с высокой квалификацией специалистов обеспечивает целостный и эффективный сервис, помогающий вам не задумываться о технических вопросах и большее внимание уделять непосредственно своему бизнесу.



 

Заказ техподдержки


Преимущества услуги «Техническая поддержка»

 

Описание процесса «Технической поддержки» для клиента

 

Отзывы клиентов

 

 

Онлайн калькулятор для расчета стоимости технической поддержки

 

Создать заявку на техническое обслуживание

Copyright © 1999-2016  Компания «Мехатроника»   г. Оренбург, ул.Цвиллинга 102. Тел.: (3532)43-44-61, 43-44-62, E-mail: