Преимущества услуги «Техническая поддержка»
 |
Сокращение затрат на техническую поддержку ИТ-инфраструктуры
Заключение Договора на техническое обслуживание обойдется Вашей фирме дешевле, чем содержание своего штатного специалиста. Нам не нужно рабочее место, мы не болеем и не ходим в отпуск. У нас всегда есть специалист готовый решить Вашу проблему в кратчайшие сроки. Договор с нами – это фиксированная цена и высокое качество.
Ориентировочные ежемесячные затраты на содержание штатного специалиста.

|
 |
Мониторинг работоспособности ИТ-систем
Большой практический опыт наших специалистов и современные системы мониторинга, позволяют тратить на устранение неисправности минимально короткое время. Регулярное профилактическое обслуживание оборудования не только продлевает работоспособность систем, но и, в большинстве случаев, позволяет прогнозировать и предупреждать возникновение отказов.
|
 |
Высококвалифицированная техническая поддержка
При заключении Договора, Ваша фирма «нанимает» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих большой практический опыт в разных областях ИТ.
|
 |
Предоставление рекомендаций по улучшению ИТ-инфраструктуры
Мы подскажем Вашей компании, какие области ИТ-систем и в какие сроки необходимо улучшить, чтобы получить максимально качественную, стабильную и надежную работу всех бизнес задач.
|
 |
Полный комплекс услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры
Компания «Мехатроника» берется за решение всех проблем, связанных с ИТ-инфраструктурой: от телефонной консультации секретаря, которая забыла, как осуществить перевод звонка, до технической поддержки большой сети передачи данных со сложными бизнес сервисами. Давнее сотрудничество с операторами позволяет нам быстро решать проблемы напрямую с их техническими специалистами, не привлекая заказчика.
|
CRM — ServiceDesk: автоматизированный процесс обслуживания
В службе технической поддержки используется гибкий и надежный инструмент управления обслуживанием — Microsoft Dynamics CRM.
CRM система помогает отслеживать обращения, управлять процессом разрешения проблем и вопросов клиентов — всё это вместе с высокой квалификацией специалистов обеспечивает целостный и эффективный сервис, помогающий вам не задумываться о технических вопросах и большее внимание уделять непосредственно своему бизнесу.
|