Сервисная поддержка
Системный интегратор компания «Мехатроника» предлагает услуги сервисной поддержки, предназначенные для комплексного решения задач обслуживания и развития ИТ — инфраструктуры заказчика.
Услуги по сервисной поддержки включает в себя:
- оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования и ПО;
- консультация экспертов;
- предоставление новых версий ПО.
Широкий спектр сервисных услуг, опыт сопровождения систем клиентов и ресурсы компании обеспечивают заказчикам гарантии эффективной поддержки следующих ИТ-систем:
- корпоративные и локальные сети передачи данных;
- системы корпоративной телефонии;
- системы видеоконференцсвязи;
- вычислительные комплексы и системы хранения данных;
- системы управления сетями и информационными системами;
- отдельные компоненты информационных систем, включая различные периферийные устройства.
В настоящее время в компании «Мехатроника» действуют авторизованные гарантийные сервисные центры:
- HP
- Epson
- APC
- Dell
- Aquarius
- ИВК
- ПИРИТ
|
- Kraftway
- ICL КПО ВС
- Kyocera Mita
- Powerware
- Diebold/IBM
- IBM
- ViewSonic
|
Заказчику предлагается набор программ с различным уровнем сервиса.
Преимущества для клиентов компании «Мехатроника»:
- поддержка работоспособности негарантийного и гарантийного оборудования;
- гарантированный уровень обслуживания в соответствии с заданными в соглашении сроками: реакции на обращение, восстановления системы, выезда инженера на место эксплуатации, доставки оборудования на замену;
- назначение приоритета поступающих заявок на обслуживание позволяет снизить время, необходимое для восстановления работоспособности оборудования, а также повысить качество предоставляемых услуг;
- возможность выбора различных режимов замены и ремонта оборудования;
- возможность выезда инженера на место эксплуатации для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также замены оборудования;
- сервисная поддержка предоставляет аварийное обновление программного обеспечения для восстановления работоспособности.
- сокращение эксплуатационных и основных расходов за счет использования наработанных методик и технологий обслуживания.
|