Главная / Системная интеграция / Сервисная поддержка

Сервисная поддержка

Системный интегратор компания «Мехатроника» предлагает услуги сервисной поддержки, предназначенные для комплексного решения задач обслуживания и развития ИТ — инфраструктуры заказчика.

Услуги по сервисной поддержки включает в себя:

  • оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования и ПО;
  • консультация экспертов;
  • предоставление новых версий ПО.

Широкий спектр сервисных услуг, опыт сопровождения систем клиентов и ресурсы компании обеспечивают заказчикам гарантии эффективной поддержки следующих ИТ-систем:

  • корпоративные и локальные сети передачи данных;
  • системы корпоративной телефонии;
  • системы видеоконференцсвязи;
  • вычислительные комплексы и системы хранения данных;
  • системы управления сетями и информационными системами;
  • отдельные компоненты информационных систем, включая различные периферийные устройства.

В настоящее время в компании «Мехатроника» действуют авторизованные гарантийные сервисные центры:

  • HP
  • Epson
  • APC
  • Dell
  • Aquarius
  • ИВК
  • ПИРИТ
  • Kraftway
  • ICL КПО ВС
  • Kyocera Mita
  • Powerware
  • Diebold/IBM
  • IBM
  • ViewSonic

Заказчику предлагается набор программ с различным уровнем сервиса.

Преимущества для клиентов компании «Мехатроника»:

  • поддержка работоспособности негарантийного и гарантийного оборудования;
  • гарантированный уровень обслуживания в соответствии с заданными в соглашении сроками: реакции на обращение, восстановления системы, выезда инженера на место эксплуатации, доставки оборудования на замену;
  • назначение приоритета поступающих заявок на обслуживание позволяет снизить время, необходимое для восстановления работоспособности оборудования, а также повысить качество предоставляемых услуг;
  • возможность выбора различных режимов замены и ремонта оборудования;
  • возможность выезда инженера на место эксплуатации для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, а также замены оборудования;
  • сервисная поддержка предоставляет аварийное обновление программного обеспечения для восстановления работоспособности.
  • сокращение эксплуатационных и основных расходов за счет использования наработанных методик и технологий обслуживания.
Copyright © 1999-2016  Компания «Мехатроника»   г. Оренбург, ул.Цвиллинга 102. Тел.: (3532)43-44-61, 43-44-62, E-mail: